ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, РАЗРАБАТЫВАЕМЫЕ РЕЗИДЕНТОМ ОЭЗ «ДУБНА», ПОМОГАЮТ РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА

25 февраля 2015г. в Торгово-промышленной палате города Дубны состоялся открытый семинар по интернет-маркетингу, который для предпринимателей Дубны провели специалисты Рекламного агентства ADLABS, являющегося резидентом особой экономической зоны «Дубна». Участники семинара получили квалифицированную и полную информацию о современных интернет-технологиях, способствующих продвижению на рынки разнообразной продукции, товаров и услуг.

Группа компаний ADLABS (http://www.adlabs.ru/) предоставляет комплексные услуги интернет-маркетинга с 2000 года. Огромный опыт, штат квалифицированных специалистов, передовые технологии рынка и эксклюзивные собственные разработки позволяют ADLABS на самом высоком уровне оказывать своим клиентам весь комплекс услуг по развитию бизнеса в Интернете.

Входящее в группу компаний Рекламное агентство (РА) ADLABS (http://www.adlabs.ru/doc/adspromo/) на протяжении 10 лет успешно занимается интернет-маркетингом и входит в десятку digital-агентств России, является сертифицированным партнером Яндекс, Google, Mail.ru и целого ряда других ведущих площадок Рунета.

Руководитель проектов РА ADLABS Евгений Елисеев представил аналитический обзор развития технологий интернет-рекламы, прогрессирующей роли интернета в нашей жизни. Интернет - уникальный информационный и рекламный канал. Каждый день в России в интернет выходит более 78 млн. пользователей и эта цифра постоянно растёт. Это второй (после телевидения) по величине рекламный канал. В условиях кризиса ещё острее встает вопрос рекламы, которая приносит прибыль и эффективность которой может быть легко измерена.

Руководитель отдела клиентского сервиса Оксана Глоба подробно рассказала о практических инструментах интернет-маркетинга, используемых компанией для своих клиентов в целях формирования спроса, удовлетворения спроса на их продукцию (услуги), а также удовлетворения лояльности потребителей. Ее выступление сопровождалось конкретными примерами из практики работы РА ADLABS со своими клиентами (среди которых, кстати, такие бренды, как Аэрофлот, МТС, М-Видео и др.).

Обстоятельное выступление о механизмах измерения эффективности рекламы руководителя отдела веб-аналитики Олега Рудакова даже вызвало активное обсуждение среди участников семинара. Докладчик продемонстрировал участникам семинара, что при грамотном планировании рекламной стратегии компании рентабельность рекламы в интернете может быть значительно выше, чем в других каналах производства и распространения рекламы (телевидение, радио, печатные СМИ), что наглядно показывает веб-аналитика. Интернет-технологии позволяют измерить показатели рентабельности рекламы, что и было продемонстрировано им на конкретных примерах.

Директор РА ADLABS Надежда Шилова отметила, что компания готова активно сотрудничать с малым и средним бизнесом, надеется развивать взаимодействие с дубненскими компаниями, которые по их оценкам пока еще недостаточно используют интернет в качестве инструмента продаж своих товаров или услуг, поиска партнёров для развития и продвижения бизнеса.

На снимках:
1. Во время выступления руководителя проектов РА ADLABS Евгения Елисеева.
2. Выступает руководитель отдела клиентского сервиса РА ADLABS Оксана Глоба.
3. Выступает руководитель отдела веб-аналитики РА ADLABS Олег Рудаков.

         


© Торгово-промышленная палата города Дубны, 2003 г.
141980, Московская область, г. Дубна;
проспект Боголюбова, д.35.
Телефон/факс 2-75-18, 2-75-81
Электронная почта: tpp@dubna.ru
Дизайн и хостинг — «Компания Контакт», г. Дубна.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 тЕКФЙОЗ@Mail.ru